О проекте1

TaaS – это токенизированный инвестиционный фонд закрытого типа, призванный сократить риски и технические препятствия, сопряженные с инвестированием в Blockchain. Будучи основанным на умном контракте распределения дохода, TaaS внедряет революционную бизнес-модель «токен как услуга» (Token-as-a-Service), позволяющую инвесторам оформлять подписку на поток доходов фонда. TaaS построил инновационную технологию криптографического аудита, став первым поистине прозрачным фондом, ориентированным на криптовалюту и токены.

Ключевые характеристики:

TaaS внедряет революционную бизнес-модель, позволяющую инвесторам извлекать выгоду из развития рынков Blockchain, избегая сложностей, рисков и технических препятствий, сопряженных с владением, переводом и обменом криптовалют и токенов. Будучи доступным для инвестирования исключительно во время первичного размещения токенов (ICO), TaaS принадлежит к последнему поколению инвестиционных фондов закрытого типа (CEF), который использует Blockchain Ethereum и технологию криптографического аудита, обеспечивая своим инвесторам абсолютную прозрачность. В отличие от традиционных инвестиционных фондов закрытого типа, выпускающих фиксированное количество акций, не подлежащих выкупу у фонда, TaaS выпускает токены, в основе которых лежит умный контракт распределения дохода.

Читать дальше

Умный контракт дает владельцам токенов возможность получать 50% квартальной прибыли. Для увеличения объединенного капитала без привлечения дополнительных инвестиций 25% прибыли реинвестируются в фонд. Со временем это обеспечивает увеличение чистой стоимости актива (NAV) в виде токена, что делает TaaS первым токеном Blockchain, стоимость которого напрямую привязана к успешности родительского проекта. Эффективно устраняя препятствия для участия и позволяя инвесторам защищенным способом подписываться на поток доходов, TaaS, в сущности, внедряет бизнес-модель «токен как услуга» (TaaS ,Token-as-a-Service).

Хотя умный контракт может надежно гарантировать справедливое распределение выплат, он не решает проблему прозрачности инвестирования в токены за пределами Ethereum. Специально для решения именно этой задачи мы создали свою собственную технологию криптографического аудита (КA). КА – это набор инструментов мониторинга, дающий любому человеку, независимо от владения токенами, возможность легко проследить коммерческую историю и балансы портфелей. Наряду с другими решениями в нем используются регулярные снимки Blockchain, подтверждение резерва средств и предназначенные только для просмотра АPI ключи. Криптографический аудит разработан с целью установить высокие стандарты защиты финансовых потоков в проектах Blockchain. В этом мы видим важную веху для будущих ICO и их признания на традиционных рынках.

Нашей задачей является обеспечение сообщества пользователей Blockchain устойчивыми инновациями, поэтому, кроме управления фондом, мы разрабатываем Kepler, первую подобную Bloomberg платформу управления портфелями и аналитики криптовалют, охватывающую весь спектр инвестиционных процессов, начиная от исследования рынка, проверки надежности и управления заявками, и заканчивая прогнозированием подверженности рискам и финансовых результатов. Расходы на разработку будут полностью покрыты прибылями от TaaS. Kepler MVP уже находится в разработке, а выпуск непубличной бета-версии запланирован на третий квартал 2017 года.

Криптографический аудит:

Криптографический аудит – это набор инструментов мониторинга, дающий любому человеку, независимо от владения токенами, возможность легко проследить коммерческую историю и балансы портфелей. КА разработан с целью установить высокие стандарты защиты финансовых потоков в проектах Blockchain. В этом мы видим важную веху для будущих ICO и их признания на традиционных рынках.

Цели обеспечения прозрачности мы намерены достичь следующими средствами:

  1. Подтверждение резерва средств

    Предпочтение мы будем отдавать биржам, в которых реализовано подтверждение кредитоспособности (PoS); при этом резервные средства холодного хранения смогут подвергаться аудиту, как в Poloniex и Kraken.

  2. Поддающиеся аудиту биржевые счета

    Для каждого счета, который будет использоваться для операций на биржах, мы планируем создавать предназначенные только для просмотра ключи API, которые дадут любому человеку возможность проследить баланс и коммерческую историю счета. Мы считаем, что это не усугубляет риски, связанные с защитой, поскольку уже известно, что биржи справляются в большими объемами криптовалют, и у нас есть счет на всех главных биржах. Компания TaaS разместит аудиторскую страничку с полным списком ключей API, а также информацию о сводном счете, которая автоматически извлекается с бирж нашим сервисом. Это похоже на то, как организован сервис Tether

  3. Подтверждение резерва средств для небиржевых счетов

    Для всех небиржевых счетов, таких как адреса холодного хранилища, которые будут использоваться для хранения наших средств, мы планируем предоставлять подтверждение владельца: с каждого счета в качестве средства подтверждения принадлежности счета TaaS будет отсылаться транзакция со специальной меткой в OP_RETURN (или подобной характеристикой, в зависимости от протокола Blockchain).

  4. Подтверждение резерва средств для счетов в фиатной валюте

    Для обеспечения криптографического подтверждения резервов в фиатной валюте на наших банковских и биржевых счетах мы планируем использовать TLSNotary или другой подобной технологии. Одним словом, этого можно достичь посредством записи SSL подписей сессий интернет-банкинга.

  5. Регулярные снимки Blockchain

    Для получения подтверждения того, что между аудитами данные не были искажены, планируется разработка специального умного контракта с бессрочным хранением ежедневных снимков данных аудита. Этот контракт будет поставляться в сочетании с удобным обозревателем контракта.

Инновации TaaS

  • Первый поистине прозрачный фонд закрытого типа, ориентированный исключительно на работу в Blockchain
  • Бизнес-модель «токен как услуга»
  • Криптографический аудит (с одновременным аудитом от HLB)

План развития2

  • Октябрь 2016: Разработка концепции
  • Декабрь 2016: Публикация спецификации
  • Март 2017: Первичное размещение токенов
  • Июль 2017: Выплата за 1-й квартал
  • Декабрь 2017: Выпуск бета-версии Kepler

Детали ICO3

Название токена:

ICO продолжительность: 27 марта 2017 - 27 апреля 2017

TaaS

Что собой представляет этот токен?

Структура выплат:

Количество выпущенных токенов::

101’000’000 токенов

Цена за токен: ​

$1

Регулируемость::

Структура ICO:4

Распределение токенов

Индивидуальные инвесторы и вкладчики100 %

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ICO

Инвестиционный
портфель
75 %Операционные расходы15 %Резервный фонд10 %

Бонусы

график построен на основе объема привлеченных средств

  • 30.0 %
  • 22.5 %
  • 15.0 %
  • 7.5 %
  • 0 %
  • 25.0 %1,000 BTC
  • 22.5 %2,000 BTC
  • 20.0 %3,000 BTC
  • 17.5 %4,000 BTC
  • 15.0 %5,000 BTC
  • 12.5 %6,000 BTC
  • 10.0 %7,000 BTC
  • 7.5 %8,000 BTC
  • 5.0 %9,000 BTC
  • 0 %9,000+ BTC

Руководители проекта5

Мы считаем, что для создания грандиозных проектов нужна воодушевленная команда, поэтому мы подбираем таких сотрудников, которые так же, как и мы сами, увлечены технологиями Blockchain. С тех пор, как мы начали нашу деятельность, мы имели честь принять в нашу команду талантливых разработчиков, аналитиков данных и финансовых менеджеров. Нас объединяет цель создания инновационных продуктов в одной из наиболее увлекательных в мире индустрий.

our team

Руслан Гаврилюк

Соучредитель, президент

Подробнее

our team

Руслан Гаврилюк

Соучредитель, президент

Его работа – это бизнес-инжиниринг и архитектура. В течение последних 14 лет он создает, развивает и управляет проектами в области геофизики, решений для мобильных денег, нефтегазовых операций, добычи драгоценных полезных ископаемых, спорта и моды. Он жил и работал в Восточной и Западной Африке, на Ближнем Востоке, в Европе и Америке более 10 лет. Вдохновленный стратегически важной созидательной деятельностью и страстью к цифровой индустрии, он начал работать над финансовыми проектами в области криптографии и blockchain, понимая срочную необходимость в доступности, безопасности, прозрачности и взаимовыгодной децентрализованной криптографической деятельности в быстро меняющемся финансовом мире. Он страстно любит свою жену, друзей, скейтбординг и сноубординг.

our team

Константин Писаренко

Соучредитель, вице-президент

Подробнее

our team

Константин Писаренко

Соучредитель, вице-президент

Константин Писаренко: соучредитель, вице-президент опытный предприниматель, увлекся криптовалютами 4 года назад и с тех пор работает в этой сфере, занимаясь их исследованием, анализом и связанными с ними разработками. Он жил в более чем 10 странах, имеет степень бакалавра по специальности предпринимательская деятельность одного из британских университетов и создал множество предприятий по всему миру, начиная с создания кондитерской фабрики, занятий геологической нефтегазовой разведкой, профессиональной дрессуры лошадей и торговли ими, и заканчивая международной торговлей в авиационной сфере, при этом не прекращая профессионально заниматься конкуром. Криптовалюта – это то, что дает ему стимул просыпаться по утрам.

our team

Димитрий Чуприна

Соучредитель, анализ

Подробнее

our team

Димитрий Чуприна

Соучредитель, специалист по технологиям
 и анализу

Димитрий Чуприна: соучредитель, специалист по технологиям и анализу увлекается технологиями и инновациями. Являясь экономистом по образованию, он принимал участие в создании и развитии многочисленных стартапов в Силиконовой долине, прежде чем пришел к криптовалютам. Он имеет опыт работы в области управления проектами, анализа данных и управления рисками. Он очень рад быть частью динамичной, глобальной команды и верит, что blockchain обладает потенциалом совершить переворот в основных отраслях промышленности по всему миру. Кроме путешествий, он обожает искусство и флорентийский футбол.

our team

Максим Муратов

Соучредитель, трендинг

Подробнее

our team

Максим Муратов

Соучредитель, специалист по технологиям и трендингу

Максим Муратов: соучредитель, специалист по технологиям и трейдингу, занимается криптовалютами в основном с точки зрения трейдинга с 2013 года, когда только появился Bitcoin. Жил и управлял частными активами в Аргентине, прежде чем присоединиться к нашей команде. Предприниматель в прошлом, он сильно заинтригован blockchain и счастлив, что строит удивительный, инновационный продукт. Он любит современное искусство и бокс.

our team

Андрий Дубецкий

Генеральный директор

Подробнее

our team

Андрий Дубецкий

Генеральный директор

Андрий Дубецкий: генеральный директор. Андрий является энергичным лидером, который добился успеха, работая в крупных международных корпорациях. Как один из основателей Bitcoin Foundation Ukraine обладает обширным опытом в стратегическом планировании, реализуя долго- и краткосрочные бизнес-планы, тем самым обеспечивая успешное развитие компании. На посту генерального директора украинского представительства Варшавской биржи ему удалось обеспечить наибольшее число первичных размещений (IPO) из Украины. Он прекрасно владеет мастерством в создании сплоченного рабочего процесса.

our team

Андрей Замовский

Ведущий Blockchain-архитектор

Подробнее

our team

Андрей Замовский

Технический Партнер / Ведущий Blockchain-архитектор

Андрей Замовский: Технический Партнер / Ведущий Blockchain-архитектор, основатель Ambisafe принимал участие в разработке криптовалюты с начала 2010-х годов. Андрей основал или занимал ведущие технические должности в многочисленных первых в своем роде проектах, таких как BitMerch (первые bitcoin инструменты для мерчантов), HolyTransaction, Tether и нескольких криптовалютных биржах.

our team

Олег Василенко

Специалист по криптовалютам

Подробнее

our team

Олег Василенко

Технический консультант / Специалист по криптовалютам

Олег Василенко: Технический консультант / Специалист по криптовалютам, VP of Products and Services в Ambisafe, опытный разработчик и менеджер. Имея степень магистра информатики, он занимал должности инженера или ведущего разработчика во множестве криптовалютных и финансовых проектов, включая Taxer, HolyTransaction, Tether и Bitfinex. Незаурядный подход к разработке и отличные навыки планирования позволяют Олегу создавать высококачественные продукты.

our team

Матвий Захарук

Младший специалист по
анализу данных

Подробнее

our team

Матвий Захарук

Младший специалист по анализу данных

Матвий Захарук: младший специалист по анализу данных является разработчиком, который стал исследователем данных, будучи увлечен новейшими разработками в области больших данных и машинного обучения. Его всегда привлекали новационные и революционные решения, поэтому работа с криптовалютами стала для него естественным выбором. В свободное от работы за компьютером время его можно застать за танцами или занятиями воздушной акробатикой.

our team

Алексей Матиясевич

Разработчик умных контрактов

Подробнее

our team

Алексей Матиясевич

Разработчик умных контрактов

Алексей Матиясевич: разработчик умных контрактов. Имея десятилетний опыт в разработке высоко критичного программного обеспечения, Алексей уже год занимается разработкой умных контрактов на базе Ethereum. За время его сотрудничества с Ambisafe, он разработал пять DAO-подобных токенов с самым широким функционалом из возможного для этого вида контрактов.

our team

Ольга Тертышна

Маркетинг

Подробнее

our team

Ольга Тертышна

Маркетинг

Ольга Тертышна: маркетолог – специалист по маркетингу и рекламе. Успела пожить в различных уголках мира, изучила сотни историй успеха брендов, стараясь как можно лучше понять людей. В течение более чем 10 лет отвечает на вопросы ТА ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО. Всем этим она занимается ради улучшения настоящего и формирования будущего. Увлекаясь криптовалютами и технологией Blockchain, она счастлива быть частью команды, что дает ей возможность решения грандиозной задачи управления сложными маркетинговыми стратегиями.

Консультанты / Партнеры

About the project1

TaaS is a tokenized closed-end fund designed to reduce risks and technical barriers of investing in blockchain space. Built on a profit-sharing smart contract, TaaS introduces a revolutionary Token-as-a-Service business model, allowing investors to subscribe to fund’s income stream. TaaS built an innovative Cryptographic Audit technology to become the first, truly transparent fund dedicated to cryptocurrencies and tokens.

Key features of business

TaaS introduces an innovative business model that allows investors to capitalize on the rise of blockchain markets without dealing with hurdles, risks and technical barriers associated with owning, transferring and trading cryptocurrencies and tokens. Open for investment exclusively during Initial Coin Offering, TaaS is a last generation closed-end fund (CEF) that utilizes Ethereum blockchain and Cryptographic Audit technology to offer full transparency to its investors. Unlike traditional closed-end funds that issue a fixed number of shares which are not redeemable from the fund, TaaS issues tokens built on a profit-sharing smart contract.

Read more

A smart contract allows token owners to collect 50% of quarterly profits. To grow capital pool without attracting additional investment, 25% of profits is reinvested back into the fund. It allows Net Asset Value (NAV) of a token increase over time, making TaaS the first blockchain token to have its value explicitly tied to the performance of a parent project. In its essence, by effectively eliminating entry barriers and allowing investors to safely subscribe to fund’s income flow, TaaS introduces a Token-as-a-Service (TaaS) business model.

While smart contract can safely guarantee honest payout distribution, it does not contribute to the problem of transparency of investing in non-Ethereum tokens. We built an in-house Cryptographic Audit (CA) technology to solve just that. CA is a set of monitoring tools that allows any member of the public, regardless of TaaS token ownership, to easily validate trading history and portfolio balances. Among other solutions, it includes Regular Blockchain Snapshots, Proof of Reserves and view-only API keys. Cryptographic Audit is built to set high security standards for money flow in blockchain projects. We see it as a significant milestone for future ICOs on their way of mainstream adoption.

Our mission is to deliver long-lasting innovations to blockchain community, hence additionally to running a fund we are building Kepler, a first Bloomberg-like cryptocurrency portfolio management and analytics platform covering the entire spectrum of investment process, starting from market research, due diligence and order management all the way to risk exposure and performance forecasting. Development expenses will be covered entirely by TaaS profits. Kepler MVP is already in the making, with private beta release scheduled for Q3 2017.

Cryptographic Audit

Cryptographic Audit is a set of complex monitoring tools that allows any member of the public to easily validate trading history and portfolio balances. CA is built to set high security standards for money flow in blockchain projects. We see it as a significant milestone for future ICOs on their way of mainstream adoption.

Here is how we’re going to achieve transparency goals:

  1. Proof of Reserves

    We will give preference to using exchanges that have Proof of Solvency (PoS) implemented; cold storage reserves can be audited, as in Poloniex and Kraken.

  2. Auditable Exchange Accounts

    For each account that is going to be used for trading on the exchanges we will create a view-only API key that will allow anyone to verify the balance and trade history of the account. We believe that this does not increase security risk, as it is already known that exchanges are managing large volumes of cryptocurrency and we have an account with every major exchange. TaaS will be hosting an audit page with full list of API keys and aggregate account information, automatically pulled from the exchanges by our service. It looks similar to Tether implementation.

  3. Proof of Reserves for Non-Exchange Accounts

    For all non-exchange accounts, such as cold storage addresses, that will be used for storage of our funds we will provide a proof of ownership: transaction with special marker in OP_RETURN (or similar feature, depending on a blockchain protocol) will be sent from each account in order to verify that the account in question belongs to TaaS.

  4. Proof of Reserves for Fiat Accounts

    We will use TLSNotary or similar solution to provide a cryptographic proof of fiat currency reserves in our bank and exchange accounts. In short, this can be achieved by recording SSL signatures of online banking sessions.

  5. Regular Blockchain Snapshots

    To have the proof that nobody mismanaged data between the audits, a special smart contract will be developed to hold the daily snapshots of audit data forever. The contract will be supplied with a convenient contract explorer.

Taas innovations

  • First truly transparent CEF dedicated to blockchain
  • Token-as-a-Service business model
  • Cryptographic Audit (simultaneously audited by HLB)

Roadmap2

  • October 2016Concept development
  • December 2016White paper publication
  • March 2017Initial coin offering
  • July 2017Q1 payout
  • December 2017Kepler beta release

Ico details3

TOKEN NAME:

ICO Duration: March 27th 2017 - April 27th 2017

TaaS

WHAT DOES THIS TOKEN REPRESENT?

PAYOUT STRUCTURE

TOTAL SUPPLY:

101,000,000 tokens

PRICE PER TOKEN:

$1

ADJUSTABLE:

Ico structure4

TAAS
TOKEN DISTRIBUTION

Individual investors & contributors100 %

ICO
FUNDS DISTRIBUTION

Portfolio75 %Operations15 %Reserve Fund10 %

Bonuses

Grid is constructed with regards to amount raised

  • 30.0 %
  • 22.5 %
  • 15.0 %
  • 7.5 %
  • 0 %
  • 25.0 %1,000 BTC
  • 22.5 %2,000 BTC
  • 20.0 %3,000 BTC
  • 17.5 %4,000 BTC
  • 15.0 %5,000 BTC
  • 12.5 %6,000 BTC
  • 10.0 %7,000 BTC
  • 7.5 %8,000 BTC
  • 5.0 %9,000 BTC
  • 0 %9,000+ BTC

Executive team5

We believe it takes an inspired team to build something big, so we make sure every single member of our staff loves blockchain as much as we do. Ever since the launch we were humbled to have truly outstanding software engineers, data analysts and money managers join the team. We are unified by our mission to build innovative products in one of the most exciting industries in the world.

our team

Ruslan Gavrilyuk

Co-Founder, President

More

our team

Ruslan Gavrilyuk

Co-Founder, President

Ruslan Gavrilyuk is a co-founder of Token-as-a-Service (TaaS), a last generation closed end fund that allows its investors to capitalize on the rise of blockchain markets. Gavrilyuk has more than 14 years’ experience in founding and managing projects in geoscience, mobile money solutions, oil and gas operations, precious minerals mining, sports and fashion. Realizing the urgent need for accessibility, security, transparency and mutually-beneficial decentralized cryptoactivity in finance, Gavrilyuk turned his focus to crypto- and blockchain financial projects. Gavrilyuk’s global experience spans East and West Africa, the Middle East, Europe, and America

our team

Konstantin Pysarenko

Co-Founder, Vice-President

More

our team

Konstantin Pysarenko

Co-Founder, Vice-President

Konstanin Pysarenko is a serial entrepreneur with more than four years of experience in the cryptocurrency space. Pysarenko is a co-founder of Token-as-a-Service (TaaS), a last generation closed end fund that allows its investors to capitalize on the rise of blockchain markets. Prior to starting TaaS, Pysarenko founded several startups around the world in food manufacturing, geological oil and gas surveying, and international aviation sales. Pysarenko holds Bachelor of Arts in Entrepreneurship from the University of Buckingham.

our team

Dimitri Chupryna

Co-founder, Technology & Analytics

More

our team

Dimitri Chupryna

Co-founder, Technology & Analytics

Dimitri Chupryna is a co-founder of Token-as-a-Service (TaaS), a last generation closed end fund that allows its investors to capitalize on the rise of blockchain markets. Chupryna brings experience in project management, data analytics and risk management to the board of TaaS. Prior to founding TaaS, Chupryna was a lead trader at #bitup, a crytptocurrency investment platform, and was involved in the development of numerous startups in Silicon Valley. Chupryna holds a Bachelor of Arts in Economics from the University of San Francisco.

our team

Maksym Muratov

Co-founder, Technology & Trading

More

our team

Maksym Muratov

Co-founder, Technology & Trading

Maksym Muratov has over three years’ experience in cryptocurrencies, specializing in trading. Muratov is a co-founder of Token-as-a-Service (TaaS), a last generation closed end fund that allows its investors to capitalize on the rise of blockchain markets. Prior to launching TaaS, Muratov managed private assets in Argentina, and was a lead trader at #bitup, a cryptocurrency investment platform. Muratov holds a Film Studies degree from Kyiv National University of Culture and Arts.

our team

Andriy Dubetsky

Managing Director

More

our team

Andriy Dubetsky

Managing Director

Andriy is a high-integrity energetic leader with proven success in large, global corporations. A founding member of Bitcoin Foundation Ukraine, he has extensive experience in strategic planning, executing short and long term business plans ensuring successful company growth. As an Executive Director of Warsaw Stock Exchange RepOffice in Ukraine, he managed to generate the majority of IPOs from Ukraine. He is well versed at creating a cohesive work environment.

our team

Andrey Zamovskiy

Technical Partner / Chief Blockchain Architect

More

our team

Andrey Zamovskiy

Technical Partner / Chief Blockchain Architect

the founder of Ambisafe, has been involved in cryptocurrency development since early 2010. Andrey has founded or took leading technical roles in multiple first of their kind projects, such as BitMerch (first bitcoin merchant service), HolyTransaction, Tether and several cryptocurrency exchanges.

our team

Oleh Vasylenko

Technical Consultant / Cryptocurrencies

More

our team

Oleh Vasylenko

Technical Consultant / Cryptocurrencies

Oleh, VP of Services at Ambisafe, is an experienced developer and manager. He holds an MCS degree and has developed or took leading technical roles in multiple cryptocurrency and finance projects, including Taxer, HolyTransaction, Tether and Bitfinex. Oleh knows how to plan, develop and deliver a high-end product.

our team

Matviy Zakharuk

Jr Data Analyst

More

our team

Matviy Zakharuk

Jr Data Analyst

is a developer-turned-data-scientist fascinated by the newest developments in big data and machine learning. Novel and revolutionary solutions always draw him in, so to work with cryptocurrencies was a natural choice. When he is not hunched over a computer, he can be found dancing and doing aerial acrobatics.

our team

Oleksii Matiiasevych

Smart contracts engineer

More

our team

Oleksii Matiiasevych

Smart contracts engineer

Oleksii has 10 years in mission-critical software engineering and has been writing Ethereum smart contracts full-time over the last year. During his engagement with Ambisafe, he has developed five DAO­like tokens with the most advanced features you can find on these kinds of contracts.

our team

Olga Tertyshna

Marketing

More

our team

Olga Tertyshna

Marketing

is a marketing and advertising specialist. She used to live in different parts of the world, learned hundreds of brand success stories and did her best to understand people. For more than 10 years she’s been answering TA’s WHY and WHAT FOR questions. She does it to improve today and to build the future. In love with cryptocurrencies and blockchain, she is fascinated to be a part of this team because of a great challenge of managing complex marketing strategies.

ADVISORS AND PARTNERS